Средства обучения и воспитания.
Реализация образовательных программ Учреждения предполагает использование современных доступных средств обучения и воспитания. Это учитывается при проектировании образовательной среды Учреждения.
Предметно-пространственная развивающая среда Учреждения обеспечивает гармоничное развитие детей дошкольного возраста, высокое качество образования, гарантирует охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников.
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы необходимые условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы зоны, в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с требованиями образовательной программы Учреждения.
Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований, соответствует росту и возрасту детей, безопасно, эстетично, игрушки обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Пространство групп организовано в виде зон («центров», «уголков»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы расположены доступно детям, что позволяет дошкольникам выбирать и чередовать интересную для себя деятельность. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах созданы необходимые условия для совместной и самостоятельной двигательной активности детей.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Имеется съемный пандус.
2. Кнопка вызова для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся - нет.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеются;
Общежития, интерната - нет